Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

ETC Navigator

Концепция сайта

Концепция сайта

Домсон

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Сайт группы компаний

Сайт группы компаний

Venta

Landing Page

Landing Page

DomusVita

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

МосБурСервис

Разработка сайта

Разработка сайта

Макстрой

Создание сайта

Создание сайта

ArtBrands

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

СВАДЬБА – ДЕНЬ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ

ПРОДУКТ

Салон свадебных причесок и макияжа

ЗАДАЧА

Убедить невесту обратиться в салон за причёской и макияжем

За работу!

Изучаем ЦА. Её особенность – невесты хотят причёску и макияж как на картинке, не задумываясь о том, как это будет выглядеть в реальности. В результате получается это:

 

 

А могло бы быть так:

 

 

То есть не всё, что нравится на картинке, пойдёт именно тебе. Красиво – это то, что тебе идёт. Но как понять, что тебе идёт? Не надо ломать голову. Надо обратиться к профессионалам – довериться свадебным стилистам.

Тут и родилась большая идея для сайта – школа свадебного перевоплощения: свадебная прическа на 1 день и умение следить за собой на всю жизнь – этому научат стилисты салона.

Теперь принимаемся за прототип:

 

 прототип

 

Важная задача – грамотно обыграть слайдер в шапке, отражающий главную идею сайта. Пользователю предлагается посмотреть на девушку в 3 состояниях - "после свадьбы без Viktory Style ", "в день свадьбы", "после свадьбы с Viktory Stylе”, чтобы можно было сравнить разницу двух состояний после свадьбы, а разница огого!

Ищем девушку. Оказывается, что это не просто.

 

 

Теперь рисуем шапку в трёх состояниях. После долгих обсуждений находим-таки подходящие для слайдера слова.

 

 Персонажи сайта

 

Ура. Самое сложное позади. Теперь рисуем Главную страницу полностью.

 

 

Развиваем основную идею с помощью фильтра причёсок и макияжа не только по общим параметрам, но и по типу внешности:

 

 Фильтр 

 

Готово. На очереди – презентация заказчику. Эффект был не таким ошеломляющим, как мы ожидали. По результатам обсуждения мы вносим мелкие правки и меняем слайдер на Главной странице (меняем саму девушку, а также фразы для двух состояний):

 

 

 

Да, девушка подобрана более яркая и интересная. И фразы бьют точно в цель. За это точно зацепится глаз пользователя.

А вот и конечный результат:

 

 Сайт Vikstyle

Дизайн принят, и мы отмечаем завершение очередного проекта.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта

Екатерина Герасименко

Дизайнер

Анастасия Пурдес

Стратег

Ирина Шабаева