Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

ETC Navigator

Концепция сайта

Концепция сайта

Домсон

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Landing Page

Landing Page

DomusVita

Свадебный салон

Свадебный салон

Vikstyle

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

МосБурСервис

Разработка сайта

Разработка сайта

Макстрой

Создание сайта

Создание сайта

ArtBrands

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

VENTA: БИЗНЕС-АКИНАТОР

www.venta-group.ru

Продукт

Головной сайт группы компаний, предлагающих различные виды рекламы в интернете.

Задача

Направить пользователя на сайт нужной ему услуги, предварительно выяснив, какая именно ему нужна.

За работу!

Изучаем ЦА – владельцев малого и среднего бизнеса. Их особенность – они не доверяют креативу, в частности – рекламе. И их можно понять, посмотрев на это:

 

Шедевры рекламы

 

Но ведь не всякая реклама такая… (определение подберите сами). Есть множество примеров такого креатива, который помог заработать миллионы. Например, компания Axe, которая лидирует с 2003 года по количеству продаж в Европе, США и Латинской Америке:

 

реклама Axe

 

Так в чём же разница между треш-креативом и клёвым креативом? В первом случае креатив – это результат озарения («А давайте… жить вместе!» - это не мы сказали, это фильм такой). А во втором (в случае с Axe)  – исследований и умозаключений. Venta – это группа компаний, предлагающих различные виды рекламы с клёвым креативом (в его основе – исследования). И здесь рождается большая идея - Venta как механизм умной рекламы:

Механизм умной рекламы

 

Наполнив сайт различными визуальными образами, связанными с механизмом, мы рождаем ассоциацию рекламы с чем-то чётким, предсказуемым и очень умным. Команду представляем в виде шестерёнок:

 

Механизм умной рекламы

 

Предвкушая успех, презентуем идею заказчику. Не увидев в его глазах ни намёка на удовлетворение, понимаем, что что-то не так. Но в чём дело?

 

Соколенко Б. Генеральный директор

 

Понимаем, что с большой идеей мы промахнулись. Приступаем к поиску новой.

Возвращаемся к нашим баранам, а именно – к размышлениям на тему неудачной и успешной рекламы.

 

И в чём же секрет грандиозного успеха? Харизматичный лидер. Вспомните Билла Гейтса, Ларри Пейджа или Стива Джобса.  Но ведь таких единицы.

 

Харизматичные лидеры

 

И что же делать? Впасть в уныние и бросить занятие бизнесом? Ну уж нет! Нужно действовать и развивать своё дело. Пусть Вы не повторите успех McDonald’s, но сможете заработать много денег и, возможно, прославиться (среди своих родственников наверняка!).

Но как понять, что на данном этапе нужно вашему бизнесу для развития? Здесь и рождается идея бизнес-акинатора.

Все мы знаем интернет-гения Акинатора, который с лёгкостью угадывает персонажа, которого Вы загадали:

 

Акинатор

 

Но знаете ли Вы хоть один бизнес-акинатор? А ведь как было бы удобно.

Бизнес-акинатор Venta задает 4-5 вопросов и диагностирует стадию развития бизнеса на данный момент, текущие проблемы и способы их решения.

Склоняем пользователей пуститься в диалог с акинатором интригующим заявлением:

 

Интригующее сообщение

 

Кликнув на «Давай-давай», вы начинаете тестирование.

По результатам ответов вы видите свой диагноз и рекомендации по решению текущих проблем в бизнесе:

 

Результат

 

Но есть и варианты, когда группа компаний Venta бессильна:

 

Тоже результат

 

Новая концепция готова к презентации заказчику. Результаты превзошли все его ожидания. WOW-эффект. Зановес.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта

Екатерина Герасименко

Дизайнер

Анастасия Пурдес

Стратег

Ирина Шабаева