Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

ETC Navigator

Концепция сайта

Концепция сайта

Домсон

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Сайт группы компаний

Сайт группы компаний

Venta

Landing Page

Landing Page

DomusVita

Свадебный салон

Свадебный салон

Vikstyle

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

МосБурСервис

Создание сайта

Создание сайта

ArtBrands

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

Дача в Подмосковье или загородный коттедж?

www.makstroi.ru

Продукт

Деревянные дома стоимостью 1 млн. руб.

Задача

Создать сайт, который убедит посетителя в том, что собственный дом от «Макстроя» позволит ему наконец отдохнуть от городской суеты, от всех проблем и забот.

За работу!


Как это было:

Компания «Макстрой» пришла к нам с задачей сделать сайт, который будет не просто визиткой, а инструментом продаж, и мы с энтузиазмом взялись за ее решение.

 

Аудитория

 

Разрабатываем концепцию сайта, наполненного атмосферой отдыха, природы, спокойствия, семейного счастья.

Делаем прототип:

 

Прототип

 

Отрисовываем в деталях главную страницу и едем презентовать клиенту, предвкушая успех.

Версия первая

По лицу клиента мы уже понимаем, что что-то не так.

 

Комментарий клиента

 

Что делать, проводим повторное исследование. Наши покупатели жаждут не столько природы и семейного досуга, сколько передышки от работы, которая собственно составляет их жизнь.
Значит, задачу нужно решать совсем другую и гораздо более сложную:
Убедить успешного, но очень уставшего от работы бизнесмена, что отдых для него – важнее дел.
Концепцию сайта меняем кардинально.

 

Было-стало

 

Собираем все воедино и делаем второй вариант дизайна, который сохраняет функциональность и информативность изначального, но создает совсем другую атмосферу и работает совсем на другую аудиторию:

 

Сайт Макстрой

 

После презентации второго варианта настроение клиента существенно улучшилось. Да, и наше тоже. Сайт решает бизнес-задачи, ориентирован на нужный сегмент аудитории и нравится заказчику.

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта

Екатерина Герасименко

Дизайнер

Анастасия Пурдес

Стратег

Ирина Шабаева