Дача в Подмосковье или загородный коттедж?
www.makstroi.ru
Продукт
Деревянные дома стоимостью 1 млн. руб.
Задача
Создать сайт, который убедит посетителя в том, что собственный дом от «Макстроя» позволит ему наконец отдохнуть от городской суеты, от всех проблем и забот.
За работу!
Как это было:
Компания «Макстрой» пришла к нам с задачей сделать сайт, который будет не просто визиткой, а инструментом продаж, и мы с энтузиазмом взялись за ее решение.
Разрабатываем концепцию сайта, наполненного атмосферой отдыха, природы, спокойствия, семейного счастья.
Делаем прототип:
Отрисовываем в деталях главную страницу и едем презентовать клиенту, предвкушая успех.

По лицу клиента мы уже понимаем, что что-то не так.
Что делать, проводим повторное исследование. Наши покупатели жаждут не столько природы и семейного досуга, сколько передышки от работы, которая собственно составляет их жизнь.
Значит, задачу нужно решать совсем другую и гораздо более сложную:
Убедить успешного, но очень уставшего от работы бизнесмена, что отдых для него – важнее дел.
Концепцию сайта меняем кардинально.
Собираем все воедино и делаем второй вариант дизайна, который сохраняет функциональность и информативность изначального, но создает совсем другую атмосферу и работает совсем на другую аудиторию:
После презентации второго варианта настроение клиента существенно улучшилось. Да, и наше тоже. Сайт решает бизнес-задачи, ориентирован на нужный сегмент аудитории и нравится заказчику.
Над проектом работали:
Руководитель проекта
Екатерина Герасименко
Дизайнер
Анастасия Пурдес
Стратег
Ирина Шабаева