Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

ETC Navigator

Концепция сайта

Концепция сайта

Домсон

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Сайт группы компаний

Сайт группы компаний

Venta

Landing Page

Landing Page

DomusVita

Свадебный салон

Свадебный салон

Vikstyle

Разработка сайта

Разработка сайта

Макстрой

Создание сайта

Создание сайта

ArtBrands

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

Продукт

Малогабаритные буровые установки

 

Задача

Повысить конверсию трафика из органического поиска

 

Решение

Ориентация на аудиторию из Подмосковья - потенциально готовых к началу собственного дела по бурению скажин на воду в своем районе

 

Результат

Мы прогнозируем увеличение конверсии минимум до 4%.

.

0.1%
Было
4%
Стало

ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ

Дмитрий "Легенда" Жернов

Дмитрий живет в г. Подольск. У него жена, ребенок и айфон. Дима всю жизнь крутится, как может. А недавно узнал про тему с бурением...

  • География

    Статистика существующего сайта показывает нам географию аудитории - больше половины посетителей сайта - из областей. При этом 40% из них - из Московской области.

     

    Наша аудитория - жители небольших областных городов. Например, выбранным нами персонаж, Дмитрий, живет в городе Подольск.

    test
  • Персонаж

    Мы знаем о Диме много: у него семья, он болеет за Спартак, слушает в основном поп-музыку. Его "себяшечки" в социальных сетях говорят нам о низком уровне самооценки.

     

    Собирательный образ представителя целевой аудитории - молодой человек, привыкший заниматься "чем Бог пошлет". То там, то здесь, ищет какие-то способы заработать. 

    test
  • Задача

    Нам необходимо сыграть на внутренней неуверенности Димы в себе и заставить его серьезнее отнестись и к бизнесу, и к своей собственной жизни. Наш мир очень субъективен, корабль плывет так, как мы его называем.

     

    Поэтому мы вносим серьезность в жизнь Димы. Называем его новое дело "бизнесом", учителя "тьютором", обучение "мастер-классами", информацию для начинающих "базой знаний".

    test
прототипирование

Прототипируем все экраны сайта. Основной акцент - на карточку товара в каталоге.

Сложное оборудование требует особо тщательной организации информации на странице.

 

прототипирование
Результат на макете

Мы имеем дело с аудиторией, подготовленной очень слабо.

Каталог содержит подсказки, а умный подбор поможет определится с тем, какие модели подойдут.

  • Фото1
  • Фото2
  • Фото3
  • Фото4