Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Концепция сайта

Концепция сайта

Домсон

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Сайт группы компаний

Сайт группы компаний

Venta

Landing Page

Landing Page

DomusVita

Свадебный салон

Свадебный салон

Vikstyle

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

МосБурСервис

Разработка сайта

Разработка сайта

Макстрой

Создание сайта

Создание сайта

ArtBrands

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

Навигатор в мире спецтехники и оборудования

Проект

Площадка по продаже спецтехники, оборудования, запчастей. Огромный каталог очень разнородных товаров - от копеечных болтиков до транспортных средств, стоимость несколько миллионов.

Задачадаже н ес одного

Сориентировать пользователя так, чтобы он без труда нашел нужные ему товары в огромном каталоге.

За работу!

Наша работа началась даже не с одного, а с нескольких брифов. Да, три рабочих встречи по три часа - и задача будущего портала была определена. Огромное количество сложной, разнородной техники. Категоризация товаров, разработка требований к организации части backend.

Когда границы и задачи проекта были определены, начался этап исследований. Аналогов подобной площадки нет ни в Рунете, ни в мировом интернете. Конкуренцию составляют сайты совсем другой направленности.

 

Конкуренция

 

Поэтому сегментируем рынок по принципу того, где и на каких условиях потребитель может купить подобные товары ну и подвоз бензина. В итоге получаем две благоприятные ниши для позиционирования:

 

Позиционирование

 

Две возможные ниши отличаются аудиторией. Если разделить аудиторию на тех, кто делает подобный заказ не в первый раз и знает товары и предложения, и тех, кто впервые столкнулся с этой задачей, мы получим “Новичков” и “Бывалых”. При этом Новичкам очень нужен активный сервис, а Бывалым - активный сервис. Как наиболее благоприятную, выбираем аудиторию Бывалых.

 

Аудитория: Бывалые

 

Основа нашего предложения - широкий ассортимент товаров. Однако, помня Барри Шварца и его исследования о том, как удовлетворенность от наличия ассортимента начинает падать, как только его становится слишком много, выделяем задачу: Создать инструмент, который станет для пользователя проводником в мире спецтехники.

 

Задача: инструмент-проводник

 

Начинаем оформлять нашу идею:

 

ETC Navigator - цвета

 

Основным цветом используем серый. Да, серый. Да, основным. Потому что это самый нейтральный цвет, а пользователя ничто не должно отвлекать, смущать, мешать, вводить в заблуждение. Зеленый используем дополнительным как наиболее спокойный. Желтый - цвет спецтехники - тоже приглушаем как можно сильнее.

 

ETC Navigator - шрифты

 

Использует Gotham Pro как наиболее удобный для чтения шрифт. Удобств чтения крайне важно для нас в данном случае, т.к. вся текстовая информация на сайте - важная, хотя ее и крайне мало.

Даем пользователю дополнительные сервисы, помогающие ориентироваться.

- Понятные характеристики: быстрая разгрузка, для дальних расстояний, для русской зимы и прочие характеристики, делающие сложную технику понятной.

- Сравнение: удобный инструмент сравнения товаров из всех разделов сайта на одной странице.

- Отсутствие каталога. Чтобы сделать каталог удобным, мы в принципе упразднили его. Для того, чтобы найти нужный товар пользователь оперирует умными фильтрами в каждом разделе.

- Отправка информации на e-mail. Все товары или списки товаров, с которыми работает на сайте пользователь можно отправить себе на e-mail.

 

ETC Navigaor - прототип

 

Результат

ETC Navigator - логотип

 

ETC Navigator - макет страницы

 

Мы не будем говорить, как отреагировал заказчик. Но вместе с этой компанией мы выполняем теперь еще три проекта.

 

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта

Екатерина Герасименко

Менеджер проекта

Влад Ермаков

Дизайнер

Анастасия Пурдес

Стратег

Ирина Шабаева