Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

ETC Navigator

Концепция сайта

Концепция сайта

Домсон

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Сайт группы компаний

Сайт группы компаний

Venta

Свадебный салон

Свадебный салон

Vikstyle

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

МосБурСервис

Разработка сайта

Разработка сайта

Макстрой

Создание сайта

Создание сайта

ArtBrands

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

domusvita.ru

Продукт

Дома из бревна стоимостью до 1 500 000

 

Задача

Создать образ компании для выхода на рынок строительства домов из бревна

 

Решение

Занимательная анатомия дома: разбор характеристик дома в контексте счастливой жизни в нем.

.

.

.

0.75%
Было
12.52%
Стало

Исследование аудитории

Артем и Юля

В этот раз мы имели дело с сегментом бюджетного загородного строительства. Аудитория подобного бизнеса - молодые пары, семьи, купившие или получившие в наследство участок земли, залезшие в кредит, чтобы построить тихий уютный уголок. В их совместной жизни это самое крупное решение, и подходят они к нему очень осторожно.

  • Задачи

    Первая задача - пройти первичный отбор на уровне "понравился проект" в сознании девушки. Далее - дать исчерпывающую информацию о характеристиках дома для мужчины. Но так, чтобы она на отпугнула девушку при первичном отборе.

    .

    .

    .

    test
  • Начинаем с девушки

    По данным ФОМ абсолютное большинство молодых людей от загородного дома ожидают отдыха, единения с природой. но как оказалось, мужчины и женщины понимают единение с природой по-разному. Для мужчин это рыбалка, шашлык, баня, гости. А для женщин - солнечные ванны, парная клубничка, солнышко, травка.

    .

    .

    test
  • И не забываем про парня

    Он будет принимать решение долго, будет изучать цифры и факты, сравнивать и продумывать. Ему нужно много четкой информации. Желательно в доступном формате (например, скачиваемый файл).

    .

    .

    .

    .

    .

    test
Решение для девушки

На первом этапе. Поговорить с женщиной на ее языке.

Показать ей не характеристики дома,

а то, что они означают конкретно в ее жизни.

- Интерактивный дом в шапке

- Говорящие названия домов

- Спокойные романтичные дома

 

что такое дом

Решение для парня

На втором этапе. Представить информацию для мужчин

- Скачиваемые PDF с описанием домов

- Полный перечень всех характеристик дома,

детальных и структурированных

  • Фото1
  • Фото2
  • Фото3
  • Фото4