Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

ETC Navigator

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Сайт группы компаний

Сайт группы компаний

Venta

Landing Page

Landing Page

DomusVita

Свадебный салон

Свадебный салон

Vikstyle

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

МосБурСервис

Разработка сайта

Разработка сайта

Макстрой

Создание сайта

Создание сайта

ArtBrands

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

“Домашние сны” vs “Крис Домсон”

Продукт

Китайская мебель, бюджетная копия итальянской.

Задача

Повысить продажи мебели за счет акцента на элитности моделей.

За работу!

Как обычно, начинаем с исследования потребителей. И находим очень интересные исследования психологических характеристик. Наша целевая аудитория – это люди, которые добились благосостояния благодаря интеллектуальному труду. Они считают себя интеллектуальной элитой, хотя не совсем до неё дотягивают.

 

Аудитория

 

Эти люди должны знать многое, быть начитанными и высокообразованными, но для них это сложно. Хотя они стараются. Читают соответствующую периодику, книги, смотрят подходящие фильмы:

 

Психологический портрет

 

Они испытывают тягу ко всему, что кажется им интеллектуальным, т.к. очень хотят стать настоящей интеллектуальной элитой. Здесь и рождается идея создать образ магазина мебели с оттенком интеллектуальности и элитности. В первую очередь, меняем смысл названия сайта: domson.ru – теперь не сокращение от «Домашние сны». Теперь это фамилия основателя компании Криса Домсона, эстета и ценителя хорошей мебели. 

 

Крис Домсон

 

Рисуем прототип, наполняя его элементами интеллектуальности (цитаты мыслителей, комментарии эстета Криса Домсона и пр.):

 

прототип

 

Отлично. Приступаем к дизайну. Выбираем цветовую гамму, которая отлично вписывается в минималистический стиль, к которому привыкла интеллектуальная элита:

 

Цветовая гамма

 

Логотип компании меняем кардинально:

 

Логотип

 

Особое внимание уделяем эмоциональным атрибутам для потребителей:

 

Сайт Домсон

 

 

Над проектом работали:

Руководитель проекта

Екатерина Герасименко

Дизайнер

Анастасия Пурдес

Стратег

Ирина Шабаева