Бизнес продажи футболок - это просто
artbrands.ru
Продукт
Продажа термоаппликаций (по преимуществу оптовая) и термопрессов
Задача
Увеличить количество заказов с сайта
За работу!
Mожно выделить 3 разных группы потенциальных клиентов компании «Art Brands» (Российский представитель): предприниматели, потенциальные предприниматели (без опыта ведения бизнеса), потенциальные предприниматели, которые уже занимались бизнесом ранее. Мы составили портреты представителя каждой из групп, чтобы определить, какая группа потенциальных клиентов наиболее интересна компании.
Рассмотренные персонажи очень разные. Они имеют разные психологические особенности, потребности и имеют разную готовность для открытия бизнеса. И пришли к выводу, что группа потенциальных предпринимателей без опыта – более привлекательна для компании. Во-первых, эту группу пользователей проще зацепить эмоционально, во-вторых порог входа в бизнес невысок и позволить себе заниматься данным бизнесом сможет любой, ну и в третьих, у представителей данной группы нет опыта, а наш клиент на этом деле собаку съела и с удовольствием поделится опытом.
После исследования каждого персонажа понимаем, что наиболее благодатная почва для нас - у Ильи.
Илья наиболее мотивирован начать свой бизнес, но у него есть функциональные барьеры, которые нам нужно обойти:
Создаем структуру сайта и рисуем прототип:
В итоге получаем сайт, ориентированны на молодую аудиторию из регионов, желающую создать собственный бизнес. Сайт предлагает пакетное решение по легкому входу на путь самостоятельной жизни.
Итог понравился и нам, и заказчику!
Над проектом работали:
Руководитель проекта
Екатерина Герасименко
Дизайнер
Анастасия Пурдес
Стратег
Ирина Шабаева