Не всегда простые, но всегда интересные проекты

ПОРТФОЛИО

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

ETC Navigator

Концепция сайта

Концепция сайта

Домсон

Landing Page

Landing Page

Бубновский

Разработка сайта

Разработка сайта

Автоломбард

Сайт группы компаний

Сайт группы компаний

Venta

Landing Page

Landing Page

DomusVita

Свадебный салон

Свадебный салон

Vikstyle

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

МосБурСервис

Разработка сайта

Разработка сайта

Макстрой

Landing Page

Landing Page

Thermostar

Landing Page

Landing Page

Cobra

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

Agropol

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Landing Page

Landing Page

АМГ-Эстетик

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Митек

Landing Page

Landing Page

Maxipress

Landing Page

Landing Page

Mebelvopt

Landing Page

Landing Page

Domson

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция

Primavera

Концепция страницы

Концепция страницы

404

Бизнес продажи футболок - это просто

artbrands.ru

Продукт

Продажа термоаппликаций (по преимуществу оптовая) и термопрессов

Задача

Увеличить количество заказов с сайта

За работу!

Mожно выделить 3 разных группы потенциальных клиентов компании «Art Brands» (Российский представитель): предприниматели, потенциальные предприниматели (без опыта ведения бизнеса), потенциальные предприниматели, которые уже занимались бизнесом ранее. Мы составили портреты представителя каждой из групп, чтобы определить, какая группа потенциальных клиентов наиболее интересна компании.

Рассмотренные персонажи очень разные. Они имеют разные психологические особенности, потребности и имеют разную готовность для открытия бизнеса. И пришли к выводу, что группа потенциальных предпринимателей без опыта – более привлекательна для компании. Во-первых, эту группу пользователей проще зацепить эмоционально, во-вторых порог входа в бизнес невысок и позволить себе заниматься данным бизнесом сможет любой, ну и в третьих, у представителей данной группы нет опыта, а наш клиент на этом деле собаку съела и с удовольствием поделится опытом.

 

Персонажи

 

После исследования каждого персонажа понимаем, что наиболее благодатная почва для нас - у Ильи.

 

Аудитория

 

Илья наиболее мотивирован начать свой бизнес, но у него есть функциональные барьеры, которые нам нужно обойти:

 

Барьеры

 

Создаем структуру сайта и рисуем прототип:

 

прототип

 

В итоге получаем сайт, ориентированны на молодую аудиторию из регионов, желающую создать собственный бизнес. Сайт предлагает пакетное решение по легкому входу на путь самостоятельной жизни.

 

ArtBrands

 

Итог понравился и нам, и заказчику!

Над проектом работали:

Руководитель проекта

Екатерина Герасименко

Дизайнер

Анастасия Пурдес

Стратег

Ирина Шабаева